По умолчанию
Выбрать параметры
|
Для очистки от примесей питьевой, морской воды и нефтепродуктов на кораблях устанавливают судовые алюминиевые фильтры. Приспособления рассчитаны на работу с забортной водой и топливом. Используются в системах пожаротушения, охлаждения, обеспечения энергетических узлов. К агрегатам подсоединяются фланцевым способом или посредством штуцеров. Производятся с диаметром патрубков от 20 до 350 мм. Способны работать при давлении в системе от 0,4 до 2,5 МПа.
Судовые фильтры из легких алюминиевых сплавов сделаны в виде небольших бочек с выходными отверстиями. Устройства способы контактировать с пресной и морской водой, также техническими маслами, нефтепродуктами. Металл проявляет инертность к большинству химических соединений. Корпус фильтра не покрывается ржавчиной, остается герметичным на протяжении всего срока эксплуатации. Конструкции бывают разными по назначению. Одни применяются для предварительного удаления примесей, другие – рассчитываются на грубую или тонкую очистку. По своему типу судовые алюминиевые фильтры относятся к емкостным и рассчитываются на работу с разными средами:
Для масляных алюминиевых фильтров существует две степени очистки (грубая и тонкая). В устройствах грубой очистки установлен сетчатый или щелевой фильтрующий элемент. Сама сетка сделана из медной/латунной проволоки, имеет ячейки размерами от 0,125 до 0,18 мм. Если говорить о щелевых конструкциях, то они бывают пластинчатого или проволочного типа, дополнительно оборудуются краном для перекрывания/перенаправления потока. Фильтрующий элемент делается сдвоенным для более качественной очистки.
Устройства обеспечивают подготовку воды или другой среды для бесперебойной работы судовых агрегатов, включая двигатель плавсредства. Устанавливаются на грузовых и пассажирских кораблях. Также входят в комплектацию буксиров, катеров, барж.
Контакты