Переборочно-палубный подшипник с маховиком со втулкой из полиамидной смолы в Волгограде
Описание
Для обеспечения дистанционного управления судовой арматурой в труднодоступных участках конструкции на плавсредствах различного типа и модификации применяют переборочно-палубный подшипник, оборудованного маховиком, втулка которого выполнена из полиамидной смолы. Судовое изделие различных типов, изготовляемое по ОСТ 5.5316-76, типов 573-03.243 - 573-03.247, с ручным управлением маховиком, который вращаясь по часовой стрелке закрывается, против - открывается по проходному сечению арматуры, называется переборочно-палубный подшипник, оборудованного маховиком, втулка которого выполнена из полиамидной смолы.
Технические характеристики
Подшипники из полиамида (6,6), изготовленные литьем под давлением, обладают: незначительным коэффициентом трения. Стойки к истиранию. Удельно допустимое давление - р 100 - 4 - 150 кгс / см2, pv 150 - f - 200 кгс - м / ( см2 - с). Предельно допустимая температура рабочих сред: не более 100 градусов и смазка деталей маслом на основе минералов. При проектировании конструкция рассчитывается с увеличенными зазорами с учетом на влагопоглощение и некоторое разбухание полиамидной втулки. Строго запрещается: нагрев подшипников с полиамидным сепаратором в масле.
Конструкция
Корпус подшипника разделен на 2-е половины, соединение которых происходит при помощи точных блотов. Нагрузка воспринимается подушками, установленными на направляющих или опорах. Подушки - элемент, который способствуют нужному изменению угола наклона. Когда подшипник - составляющая главного двигателя, его корпус является продолжением фундаментной рамы.
Подшипник, выпускаемый с полиамидной втулкой отличается:
- Прочностью и долговечностью
- Тихой работой, в равнении со стальными
- Температура рабочих сред в минусовом диапазоне - не более минус 40 градусов
- Применением, позволяющим увеличить предельные скорости вращения подшипников
Подшипники производятся под валы, диаметр которых до 530 мм.
Применение
Обеспечивая непрерывный контроль за открытием и закрытием арматуры на плавсредствах различного типа и модификации. Устройство исключает любое ее открытие и закрытие самопроизвольно, бесперебойно работает даже в затопленных объектах.